ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-08-08
Номер журнала: 
8
Год издания: 
2019

О.Ю. Алешкина, Н.Б. Логашова Институт сестринского образования Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского Российская Федерация, 410012, Саратов, ул. Большая Казачья, д. 112 E-mail: meduniv@sgmu.ru

Рассмотрены новые формы инновационных педагогических и дистанционных компьютерных технологий, использующихся во время учебных и производственных практик студентов Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского для формирования у них собственной точки зрения, умения ее аргументировать и применять на практике полученные знания.

Ключевые слова: 
высшее сестринское образование
бакалавриат
компетентность
организация и оптимизация образовательного процесса

Для цитирования
Алешкина О.Ю., Логашова Н.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ . Медицинская сестра, 2019; (8): 40-41 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-08-08


Список литературы: 
  1. Камынина Н.Н. Развитие высшего сестринского образования в России. Электронный журнал об образовании. 2013. http://www.akvobr.ru/razvitie_sestrinskogo_obrazovania.html
  2. Бражников А.Ю., Камынина Н.Н. К вопросу о подготовке в России специалистов с высшим сестринским образованием. Медицинская сестра. М., 2010; 3: 12–5.
  3. Алешкина О.Ю., Тупикин Д.В. Современные подходы к системе профессиональной подготовки менеджеров здравоохранения. Главная медицинская сестра. М., 2008; 6: 157–60.
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации . №964 от 3 сентября 2015 г «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело» (уровень бакалавриата).
  5. Бражников А.Ю., Камынина Н.Н. Пути модернизации высшего сестринского образования в России. Проблемы управления здравоохранением. М., 2010; 2: 19–24.
  6. Алешкина О.Ю., Логашова Н.Б. Компетентностный подход в обучении студентов по программе бакалавриата. Саратовский научно-медицинский журнал. Саратов, 2014; 10 (3): 469–71