Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ С ПАТОЛОГИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2020-01-03
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
1
Год издания: 
2020

Д.А. Марочкина, Н.В. Константинова Московский областной медицинский колледж №4, Российская Федерация, 141206, Московская область, Пушкино, Авиационная улица, 29 E-mail: [email protected]

Детские церебральные параличи представляют собой группу синдромов, являющихся следствием повреждений мозга, которые возникли во внутри-утробном, интранатальном и раннем постнатальном периодах. Приведены сведения об оказании ребенку психологической помощи, помогающей ему максимально приблизиться к нормальной жизни.

Ключевые слова: 
детский церебральный паралич
реабилитация
диплегия
гемиплегия
качество жизни
инвалидность
социализация
индивидуальный подход

Для цитирования
Марочкина Д.А., Константинова Н.В. РОЛЬ МЕДСЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ УХОДА ЗА ДЕТЬМИ С ПАТОЛОГИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ . Медицинская сестра, 2020; (1): 15-18 https://doi.org/10.29296/25879979-2020-01-03


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Агеева Л.И., Александрова Г.А., Зайченко Н.М. Федеральная служба государственной статистики (Росстат). 2015.
  2. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. Киев: Здоровье, 2008; 327.
  3. Гросс Н.А. Физическая реабилитация детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. М.: Советский спорт, 2000; 224.
  4. Дубровский В.И., Дубровская А.В. Лечебный массаж. Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009; 314.
  5. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. 2000; 310.
  6. Качесов В.А. Основы интенсивной реабилитации. ДЦП. СПб.: ЭЛБИ-СПб., 2005; 112.
  7. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми: Руководство для детских психологов, педагогов, врачей и специалистов, работающих с детьми. СПб.: Речь, 2009; 160.
  8. Мамайчук И.И., Шипицына Л.М. Детский церебральный паралич. СПб.: Дидактика Плюс, 2001; 272.
  9. Петрова В.В., Филенко А.Б. Детский церебральный паралич: реабилитация. Медицинская сестра. 2012; 5: 22–4.
  10. Приходько О.Г. Ранняя помощь детям с церебральным параличом в системе комплексной реабилитации. Мо- нография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008; 208.
  11. Юнусов Ф.А. Абилитация детей с церебральным параличом и его синдромами: Практическое руководство. М.: ИНФРА-М, 2015; 163.