Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

Проблемы организации научно-исследовательской работы при подготовке специалистов сестринского дела

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2020-07-02
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
7
Год издания: 
2020

И.Г. Новокрещенова, И.В. Новокрещенов, Н.А. Семикина, В.В. Чунакова Саратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского МЗ РФ е-mail: [email protected]

Проведение научно-исследовательской работы средним медицинским персоналом – важная составляющая эффективной реализации основных направлений совершенствования сестринского дела. В данной статье проанализированы условия формирования компетенций необходимых для осуществления научно-исследовательской деятельности средним медицинским персоналом. Изучено мнение студентов Института сестринского образования об организации научно-исследовательской работы при обучении и проблемах участия специалистов сестринского дела в исследовательской работе.

Ключевые слова: 
средний медицинский персонал
научные исследования в сестринском деле
высшее сестринское образование
профессиональная подготовка медицинских сестер
обучение медсестер

Для цитирования
Новокрещенова И.Г., Новокрещенов И.В., Семикина Н.А., Чунакова В.В. Проблемы организации научно-исследовательской работы при подготовке специалистов сестринского дела . Медицинская сестра, 2020; (7): 7-12 https://doi.org/10.29296/25879979-2020-07-02


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Швалева Н.Б., Целищева Л.В. Роль научно-исследовательской работы студентов ВУЗа в подготовке будущих специалистов. В сб.: Россия в многовекторном мире: национальная безопасность, вызовы и ответы: материалы международной междисциплинарной научной конференции. Йошкар-Ола, 2017; С. 380-381.
  2. Рамонова Л.П., Борисов Ю.Ю., Бондаренко П.П. и др. Перспективы применения бакалавров сестринского дела в практическом здравоохранении Российской Федерации. Международный журнал экспериментального образования. 2015; 11-6: С. 921-925. URL: http://expeducation.ru/ru/article/view?id=9522.
  3. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 060109 Сестринское дело (квалификация менеджер). URL: https://eduscan.net/standart/060109.
  4. Приказ Минобрнауки РФ от 22.09.2017 г. № 971 «Об утверждении ФГОС ВО по направлению подготовки 34.03.01 «Сестринское дело»». URL: http://fgosvo.ru/news/3/1374.
  5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/.
  6. Программа развития сестринского дела в Российской Федерации на 2010-2020 годы. URL: http://nursemanager.ru/pravo/sports/programma-razvitiya-sestrinskogo-dela-v-rossijskoj-federaczii-na-2010-2020-gody.html
  7. Ходжаян А.Б, Федько Н.А., Маяцкая Н.К., Горбунова В.В. Проблемы и перспективы подготовки кадров в системе высшего сестринского образования в современной России. Медицинская сестра, 2020; 3 (22): 12-15 https://doi.org/10.29296/25879979-2020-03-03
  8. Шадрина Ю. Е., Биненко Е. В., Снегирева Т. Г. Профессиональное самоопределение студентов медицинского ВУЗа в рамках компетентностного подхода и принципов воспитания. Медицинская сестра, 2020; 3 (22): 16-18 https://doi.org/10.29296/25879979-2020-03-04
  9. Акименко Г.В., Селедцов А.М., Кирина Ю.Ю. Опыт дистанционного обучения студентов факультета «Сестринское дело» в условиях пандемии COVID-19. Медицинская сестра, 2020; 5 (22): 12-18. https://doi.org/10.29296/25879979-2020-05-03
  10. Голдина Е.А., Лутиков А.С. Особенности подготовки медсестер к работе в условиях амбулаторно-поликлинической помощи. Медицинская сестра. 2020; 2 (22): 6-8. https://doi.org/10.29296/25879979-2020-02-02