Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СЕСТРИНСКИХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-01-13
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
1
Год издания: 
2019

М.В. Блохина(1), докт. мед. наук, Д.Ш. Исмагилова(2) 1-Казанский государственный медицинский университет; Российская Федерация, 420012, Казань, ул. Бутлерова 49 2-Лечебно-диагностический центр «Казанская клиника»; Российская Федерация, 420034, Казань, ул. Лушникова, д. 10 E-mail: [email protected]

В рамках исследования проанализирована орга-низация платных медицинских услуг, оказываемых мед-сестрами в Лечебно-диагностическом центре «Казанская клиника»; дана оценка динамики объема потребления этих услуг, изучена удовлетворенность пациентов качеством и организацией сестринской помощи.

Ключевые слова: 
маркетинг
маркетинговые исследования
сестринские медицинские услуги

Для цитирования
Блохина М.В., Исмагилова Д.Ш. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СЕСТРИНСКИХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ . Медицинская сестра, 2019; (1): 52-54 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-01-13


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Тищенко Е.М. Сурмач М.Ю. Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении. Журнал Гродненского государственного медицинского университета. 2007; 3: 121–5.
  2. Шибков Н.А., Мартыненко С.В. О роли маркетинговых исследований в деятельности медицинских учреждений. Медицинский вестник Северного Кавказа. 2008; 4: 58–60.