Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
|
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
|
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
|
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СЕСТРИНСКИХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-01-13
Номер журнала:
1
Год издания:
2019
В рамках исследования проанализирована орга-низация платных медицинских услуг, оказываемых мед-сестрами в Лечебно-диагностическом центре «Казанская клиника»; дана оценка динамики объема потребления этих услуг, изучена удовлетворенность пациентов качеством и организацией сестринской помощи.
Ключевые слова:
маркетинг
маркетинговые исследования
сестринские медицинские услуги
Для цитирования
Блохина М.В., Исмагилова Д.Ш. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА СЕСТРИНСКИХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
. Медицинская сестра, 2019; (1): 52-54 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-01-13Список литературы:
- Тищенко Е.М. Сурмач М.Ю. Маркетинг как неотъемлемая функция управления в здравоохранении. Журнал Гродненского государственного медицинского университета. 2007; 3: 121–5.
- Шибков Н.А., Мартыненко С.В. О роли маркетинговых исследований в деятельности медицинских учреждений. Медицинский вестник Северного Кавказа. 2008; 4: 58–60.