ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-03-12
Номер журнала: 
3
Год издания: 
2019

В.В. Скворцов, докт. мед. наук, И.М. Чеканин, канд. мед. наук, Е.И. Калинченко, канд. мед. наук, А.Д. Доника, докт. социол. наук, проф., Е.А. Лаптева Волгоградский государственный медицинский университет; Российская Федерация, 400066, Волгоград, площадь Павших Бойцов, д. 1 E-mail: vskvortsov1@ya.ru

Представлены результаты медико-социоло-гического исследования, выполненного на базе Волгоградского государственного медицинского университета с использованием опросника CINDI. Приведены выводы о негативных тенденциях пищевого поведения, режима труда и отдыха студенток медицинского колледжа.

Ключевые слова: 
студенты медицинского колледжа
здоровый образ жизни
пищевое поведение
режим труда и отдыха
профессиональная реализация

Для цитирования
Скворцов В.В., Чеканин И.М., Калинченко Е.И., Доника А.Д., Лаптева Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА . Медицинская сестра, 2019; (3): 41-44 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-03-12


Список литературы: 
  1. Дементьева Т.В., Калинченко Е.И., Чеканин И.М. Изучение нарушений пищевого поведения студенток медицинского колледжа. Международный студенческий науч. вестн. 2016; 4–1: 101–2.
  2. Доника А.Д. Cовременные тенденции исследований проблемы профессиогенеза на модели медицинских специальностей. Экология человека. 2017; 2: 52–7.
  3. Доника А.Д., Калинченко Е.И., Чеканин И.М., Лаптева Е.А. Проблемы формирования профессиональных компетенций специалистов со средним медицинским образованием. М., 2015; 28–41.
  4. Самсонова Е.М., Калинченко Е.И., Лаптева Е.А. Роль медицинской сестры детской дошкольной организации в оптимизации двигательной активности дошкольников. Международный студенческий научный вестник. 2016; 4–1: 107.
  5. Сливина Л.П., Букатин М.В., Молодцова И.А., Калинченко Е.И., Кузнецова О.Ю. Состояние здоровья детей и подростков: экологическая детерминанта. В кн.: Качество жизни населения и экология. Пенза: Пензенский государственный университет, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, Пензенская государственная сельскохозяйственная академия, Межотраслевой научно-информационный центр, 2015; 34–50.
  6. Сорокина Е.В., Останина М.В., Чеканин И.М., Лаптева Е.А., Калинченко Е.И. Формирование общих и профессиональных компетенций в процессе преподавания генетики человека с основами медицинской генетики в медицинском колледже. Международный журнал экспериментального образования. 2016; 2–2: 307–10.
  7. Чеканин И.М. Социально-психологический контент профессионального образования. Международный журнал экспериментального образования. 2016; 3 (1): 105.
  8. Чеканин И.М., Лаптева Е.А., Калинченко Е.И., Сорокина Е.В. Социальное партнерство как фактор подготовки высококвалифицированных специалистов среднего звена. Международный журнал экспериментального образования. 2016; 11–2: 262.
  9. Лаптева Е.А., Чеканин И.М., Калинченко Е.И. Метод кейс-стади – как средство реализации компетентностного подхода при подготовке зубных техников. Международный журнал экспериментального образования. 2016; 4–1: 87–9.
  10. Мандриков В.Б., Чеканин И.М., Лаптева Е.А., Калинченко Е.И. Симуляционные технологии – современный метод обучения в среднем медицинском образовании. В сборнике: Медицинское образование в XXI веке: традиции и инновации Материалы XX Межрегиональной учебно-методической конференции. 2015; 120–2.