ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МОДУЛЕЙ СЛУШАТЕЛЯМ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-03-14

В.С. Половинка, И.Н. Антипова, К.В. Карибян, Е.А. Голдина, К.С. Майлер Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова Министерства обороны Российской Федерации (филиал); Российская Федерация, 107392, Москва, Малая Черкизовская ул., д. 7 E-mail: usd@filial-vmeda.ru

Представлены сведения о реализации деловых игр в преподавании управленческих дисциплин и модулей слушателям дополнительного профессионального образования, которые обеспечивают наиболее полное и эффективное выявление проблем, помогают включиться в инновационную и постоянно изменяющуюся практическую деятельность.
Ключевые слова: 
методы активного обучения, управленческие дисциплины, инновационная образовательная деятельность, деловая игра, ролевые игры, дополнительное профессиональное образование, новые образовательные методики