ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МОДУЛЕЙ СЛУШАТЕЛЯМ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-03-14
Номер журнала: 
3
Год издания: 
2019

В.С. Половинка, И.Н. Антипова, К.В. Карибян, Е.А. Голдина, К.С. Майлер Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова Министерства обороны Российской Федерации (филиал); Российская Федерация, 107392, Москва, Малая Черкизовская ул., д. 7 E-mail: usd@filial-vmeda.ru

Представлены сведения о реализации деловых игр в преподавании управленческих дисциплин и модулей слушателям дополнительного профессионального образования, которые обеспечивают наиболее полное и эффективное выявление проблем, помогают включиться в инновационную и постоянно изменяющуюся практическую деятельность.

Ключевые слова: 
методы активного обучения
управленческие дисциплины
инновационная образовательная деятельность
деловая игра
ролевые игры
дополнительное профессиональное образование
новые образовательные методики

Для цитирования
Половинка В.С., Антипова И.Н., Карибян К.В., Голдина Е.А., Майлер К.С. ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МОДУЛЕЙ СЛУШАТЕЛЯМ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . Медицинская сестра, 2019; (3): 49-51 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-03-14


Список литературы: 
  1. Плешакова М.В., Чигиринская Н.В., Шаховская Л.С. Деловые игры в экономике. Методология и практика. Учебное пособие М.: Кнорус, 2018; 236.
  2. Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе: учеб.-практ. пособие. М.: Юрайт, 2018; 315.
  3. Плаксина И.В. Интерактивные образовательные технологии: учебное пособие для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2018; 163.
  4. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учеб. пособие. Электрон. текстовые данные. М.: ИнФРА-М, 2015.
  5. Лапыгин Ю.Н. Методы активного обучения. Учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2015; 248.