Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

Адаптивное физическое воспитание детей с ментальной патологией

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-06-09
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
6
Год издания: 
2019

И.В. Федотова(1), В.В. Скворцов(2), И.С. Таможникова(1) 1-Волгоградская государственная академия физической культуры, Российская Федерация, 400005, Волгоград, пр. Ленина, д. 78, Волгоградский государственный медицинский университет 2-Российская Федерация, 400066, Волгоград, площадь Павших Бойцов, д. 1 E-mail: [email protected]

Исследование посвящено перспективам использования диагностических и коррекционных методик в системе комплексной реабилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые слова: 
адаптивное физическое воспитание
дети с ограниченными возможностями здоровья
диагностические методики
коррекционные мероприятия
реабилитация

Для цитирования
Федотова И.В., Скворцов В.В., Таможникова И.С. Адаптивное физическое воспитание детей с ментальной патологией . Медицинская сестра, 2019; (6): 38-40 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-06-09


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Венедиктова, Л.В. Дифференциальная диагностика речевых расстройств у детей дошкольного и школьного возраста: Метод. рекомендации. СПб.: Детство – Пресс, 2010.
  2. Герасименко, О.А., Дименштейн Р.П. Несколько слов к вопросу об интеграции. Особый ребенок: исследования и опыт помощи. 2000; 3: 5–21.
  3. Левченко И.Ю., Евтушенко И.В. Многоуровневая модель диагностики в системе ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Современные проблемы науки и образования. 2015; 6: 45–8.
  4. Нечаев В.С., Магомедова З.А. «Реабилитация» и «абилитация» как критерии выбора медицинских реабилитационных мероприятий. Российская академия медицинских наук. Бюллетень Национального научно-исследовательского института общественного здоровья. 2013; 1: 155–7.
  5. Поникарова В.Н., Погорелова Т.В. Диагностика школьной адаптации детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Современные тенденции развития науки и технологий. 2015; 5: 4–7.
  6. Федотова И.В., Таможникова И.С. Современные подходы в процессе адаптивного воспитания детей с хроническими заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Современные проблемы физического воспитания подрастающего поколения: перспективы и пути решения» ВГАФК. 2017; 236–41.
  7. Чепурышкин И. К вопросу о сущности понятия «абилитация» как педагогический феномен. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. I Mеждунар. науч.-практ. конф. Новосибирск: СибАК, 2010; 1 (IV): 27–32.
  8. Шипицына Л.М. Психолого-медико-педагогическая консультация: метод. рек. СПб.: Детство-ПРЕСС, 2002; 352.
  9. Ширшина Н.В., Таможникова И.С., Федотова И.В. Программа персонифицированного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Современные проблемы физического воспитания подрастающего поколения: перспективы и пути решения» ВГАФК. 2017; 227–31.