Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

"Качество коммуникации с пациентом — качество медпомощи"

Качество коммуникации с пациентом — качество медпомощи

  •  как коммуникация медсестры или сиделки с пациентом влияет на мотивацию и клинические результаты?
  •  как информация о пациенте помогает правильно организовать уход за больным?
  •  какую информацию обязательно внести в чек-лист для медсестёр, сиделок и помощников по уходу?
  •  постановка сестринских диагнозов (функциональная независимость, состояние кожных покровов, функции тазовых органов, риски падений и т.д)

Эти и другие вопросы рассмотрим на специальном вебинаре по коммуникации с пациентами, инвалидами и пожилыми людьми

Для кого?

  •  медицинских сестер больниц и клиник
  •  старших медсестер ЛПУ и руководителей сестринской службы
  •  сотрудников центров реабилитации
  •  сиделок и социальных работников
  •  для волонтеров и координаторов служб волонтеров по уходу
  •  студентов и преподавателей сестринского дела
  •  руководителей благотворительных фондов

опыт практикующего специалиста в области сестринской коммуникации с пациентом

ведущая — Наталья Базаджи, старшая медицинская сестра клиники реабилитации «Три сестры» (г. Москва)

модератор — медицинская сестра ОМК больницы св. Владимира Оксана Михайлова.

когда? 14 сентября 2020 года в 15:00 по московскому времени

где? На площадке Zoom Общенационального союза некоммерческих организаций.

Регистрация по ссылке или по QR-коду

Телефон для связи: +79523949857


Партнеры мероприятия