РИНЦ (Россия)
|
Регистрационное агентство DOI (США)
|
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director
|
14 сентября 2020 года Качество коммуникации с пациентом — качество медпомощи
Опыт практикующего специалиста в области сестринской коммуникации с пациентом
ведущая — Наталья Базаджи, старшая медицинская сестра клиники реабилитации «Три сестры» (г. Москва)
Аудиозапись вебинара:
Аудиофайл вебинар по коммуникации с пациентами.mp3
- как коммуникация медсестры или сиделки с пациентом влияет на мотивацию и клинические результаты?
- как информация о пациенте помогает правильно организовать уход за больным?
- какую информацию обязательно внести в чек-лист для медсестёр, сиделок и помощников по уходу?
- постановка сестринских диагнозов (функциональная независимость, состояние кожных покровов, функции тазовых органов, риски падений и т.д)
Эти и другие вопросы рассмотрим на специальном вебинаре по коммуникации с пациентами, инвалидами и пожилыми людьми
Для кого?
- медицинских сестер больниц и клиник
- старших медсестер ЛПУ и руководителей сестринской службы
- сотрудников центров реабилитации
- сиделок и социальных работников
- для волонтеров и координаторов служб волонтеров по уходу
- студентов и преподавателей сестринского дела
- руководителей благотворительных фондов