Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

14 сентября 2020 года Качество коммуникации с пациентом — качество медпомощи

Опыт практикующего специалиста в области сестринской коммуникации с пациентом 

ведущая — Наталья Базаджи, старшая медицинская сестра клиники реабилитации «Три сестры» (г. Москва)

Аудиозапись вебинара:
Аудиофайл вебинар по коммуникации с пациентами.mp3

 

- как коммуникация медсестры или сиделки с пациентом влияет на мотивацию и клинические результаты?

- как информация о пациенте помогает правильно организовать уход за больным?

- какую информацию обязательно внести в чек-лист для медсестёр, сиделок и помощников по уходу?

- постановка сестринских диагнозов (функциональная независимость, состояние кожных покровов, функции тазовых органов, риски падений и т.д)

Эти и другие вопросы рассмотрим на специальном вебинаре по коммуникации с пациентами, инвалидами и пожилыми людьми 

 

Для кого?

- медицинских сестер больниц и клиник

- старших медсестер ЛПУ и руководителей сестринской службы
- сотрудников центров реабилитации 

- сиделок и социальных работников

- для волонтеров и координаторов служб волонтеров по уходу
- студентов и преподавателей сестринского дела

- руководителей благотворительных фондов