Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

ИСТОРИКО-МЕДИЦИНСКИЙ ОБЗОР СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США: КОНЕЦ XX – НАЧАЛО XXI ВЕКОВ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-02-15
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
2
Год издания: 
2019

Л.И. Каспрук, докт. мед.наук, проф. Оренбургский государственный медицинский университет Российская Федерация, 460000, Оренбург, просп. Парковый, д. 7 E-mail: [email protected]

Представлен историко-медицинский обзор сестринского медицинского образования в США в конце XX – начале XXI веков, что важно с точки зрения обмена опытом.

Ключевые слова: 
историко-медицинский
обзор
сестринское
образование
США
история сестринского дела

Для цитирования
Каспрук Л.И. ИСТОРИКО-МЕДИЦИНСКИЙ ОБЗОР СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В США: КОНЕЦ XX – НАЧАЛО XXI ВЕКОВ . Медицинская сестра, 2019; (2): 53-56 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-02-15


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Перфильева Г.М. Что же такое сестринское дело?. Сестринское дело. 1995; 1: 4–5.
  2. Перфильева Г.М., Киркеволд М. Вирджиния Хендерсон и ее теория сестринского дела. Медицинская помощь. 1998; 1: 13 – 17.
  3. Перфильева Г.М. Сотрудничество России с ВОЗ в области сестринского дела: новая Европейская политика: «Здоровье–21». Медицинская сестра.2000;3: 43 – 46.
  4. Равдугина Т. Сестринское дело за рубежом. Сестринское образование в США. Сестринское дело. 2002; 5: 36 – 37.
  5. Ackerman P.L Research in school nursing practice: basic steps in nursing research. J. Sch. Nurs. 1997; 4: 11–18.
  6. Adams C.E. Cook D.L. The impact of a diabetes nurse educator on nurses of diabetes and nursing interventions in a home care setting .Diabetes. Educ. 1994. Jan-Feb; 4: 13.
  7. Brown S.A. Quality of reporting in diabetes patient education research: 1954-1986. Res.Nurs.Health. 1990;1: 53–62.
  8. Berman R., Nursing research for Nursing practice. An international perspectives. Chapman and Hall. New York, 1990.-210 p.
  9. Bland СБ., Michael S. Redesigning the role of the centralized educator // J. Nurs. Staff. Dev. 1997; 5: 279–281.
  10. Grippando G.M. Nursing Perspectives & Issues. Third edition. New York, 1986, Delmar Publishers Inc. 422 p.
  11. Howard E.P., Beauchesne M.A., Shea C.A., Meservey P.M.Research practicum. Linking education to practice. Nurse. Educ. 1996, Nov.-Dec. - Vol.21; 6:33–37.
  12. Hanestad B.R., Hornquist J.O., Albrektsen G. Self-assessed quality of life and metabolic control in persons with insulin-dependent diabetes mellitus (IDDM). Scand. J. Soc. Med. 1991, Mar. Vol. 19; 1: 57–65.
  13. Jossi K.L. Diabetes educator influences lawma-kers .Nurs. Spectr. Wash. D.C. 1997.Jul. Vol. 28; 7(15) :P. 24