Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

Эффективность дистанционного непрерывного медицинского образования в последипломной подготовке медицинских работников

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2024-04-07
Номер журнала: 
4
Год издания: 
2024

М.М. Хабибулина
Уральский государственный медицинский университет Министерства здравоохранения Российской Федерации, Екатеринбург
e-mail: [email protected]

В связи с изменениями последипломного образования медицинских работников большое значение имеет дистанционное обучение, которое в последнее время популярно и значимо. Цель исследования – повышение эффективности последипломного образования за счет широкого внедрения дистанционного обучения как важного этапа непрерывного медицинского образования.

Ключевые слова: 
непрерывное медицинское образование
дистанционное обучение.

Для цитирования
Хабибулина М.М. Эффективность дистанционного непрерывного медицинского образования в последипломной подготовке медицинских работников . Медицинская сестра, 2024; (4): 37-38 https://doi.org/10.29296/25879979-2024-04-07


Список литературы: 
  1. Александрова О.А. Образование: доступность или качество последствия выбора. Знание. Понимание. Умение. 2005; (2): 83–93.
  2. Гавров С.Н. Образование в процессе социализации личности. Вестник УРАО. 2008; (5): 21–29.
  3. Гуревич П.С. Личностный аспект образования. Знание. Понимание. Умение. 2009; (2) Педагогика. Психология.
  4. Хабибулина М.М., Шамилов М.Д. Качество образования – качество специалиста в его профессии. Медицинская сестра. 2023; 25 (8): 23–24.
  5. Ильинский И.М. Повышение качества образования в негосударственных вузах: опыт Московского гуманитарного университета. Знание. Понимание. Умение: электронный журнал. 2008; (11). Высшее образование для ХХІ века.
  6. Хабибулина М.М., Шамилов М.Д. Роль мотивационного компонента обучения в повышении качества образования. Медицинская сестра. 2023; 25 (7): 10–12.
  7. Лазарев Г.И. Самооценка в вузе как инструмент менеджмента качества. Сертификация. 2010; (1): 44–50.
  8. Плаксий, С.И. Качественные параметры высшего образования. Знание. Понимание. Умение. 2004; (1): 19–24
  9. Управление современным университетом / под общ. ред. Г.И. Лазарева. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005. 324 с.
  10. Шестак О.И. Маркетинговые исследования в Системе принятия управленческих решений в современном университете. Университетское управление: практика и анализ. 2012; (4): 35.
  11. Хабибулина М.М. Чтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материала. Вестник УГМУ. 2021; 4 (55): 35–37.
  12. Чернядьев С.А., Уфимцева М.А., Гетманова А.В. и др. Роль NEW MEDIA в образовании студентов медицинского ВУЗа. Современные наукоемкие технологии. 2016; (2–3): 589–592.
  13. Щеглов П.Е., Никитина Н.Ш. Качество высшего образования. Риски при подготовке специалистов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/text/18423790/ (дата обращения: 19.11.2014).
  14. Ястребова О.К. Оценка качества образования как инструмент оценки деятельности вузов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.mirkin.ru/_docs/_budgetfin/ocenka.pdf (дата обращения: 20.11.2014).