Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-08-06
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
8
Год издания: 
2019

М.В. Блохина(1), докт. мед. наук, О.Г. Сафина(1), канд. мед. наук, А.П. Чернова(2) 1-Казанский государственный медицинский университет Российская Федерация, 420012, Казань, ул. Бутлерова, д. 49; 2-Республиканская клиническая больница Российская Федерация, Казань, Оренбургский тракт, д. 138 E-mail: [email protected]

Проанализирована система оценки качества сестринской медицинской помощи травматологической службы Республиканской клинической больницы Минздрава Республики Татарстан. Изучена удовлетворенность пациентов качеством и организацией работы медсестер в травматологии, разработаны рекомендации по их совершенствованию.

Ключевые слова: 
сестринский персонал
травматологическая служба
качество сестринской медицинской помощи

Для цитирования
Блохина М.В., Сафина О.Г., Чернова А.П. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СЕСТРИНСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ . Медицинская сестра, 2019; (8): 32-36 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-08-06


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Габоян Я.С. Контроль и оценка деятельности сестринского персонала лечебных отделений больницы: дис. … канд. мед. наук: 14.02.03. Габоян Яна Сергеевна. М., 2010; 132.
  2. Габоян Я.С. Экспертная оценка деятельности медицинских сестер стационара. Медицинская помощь. 2008; 3: 41–3.
  3. Laschinger H.S., Hall L.M., Pedersen C. & Almost J. (2005). A psychometric analysis of the patient satisfaction with nursing care quality questionnaire an actionable approach to measuring patient satisfaction. J. of Nursing Care Quality. 2005; 20 (3): 220–30