Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
|
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
|
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
|
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director
|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ
DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2019-08-08
Номер журнала:
8
Год издания:
2019
Рассмотрены новые формы инновационных педагогических и дистанционных компьютерных технологий, использующихся во время учебных и производственных практик студентов Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского для формирования у них собственной точки зрения, умения ее аргументировать и применять на практике полученные знания.
Ключевые слова:
высшее сестринское образование
бакалавриат
компетентность
организация и оптимизация образовательного процесса
Для цитирования
Алешкина О.Ю., Логашова Н.Б. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-БАКАЛАВРОВ
. Медицинская сестра, 2019; (8): 40-41 https://doi.org/10.29296/25879979-2019-08-08Список литературы:
- Камынина Н.Н. Развитие высшего сестринского образования в России. Электронный журнал об образовании. 2013. http://www.akvobr.ru/razvitie_sestrinskogo_obrazovania.html
- Бражников А.Ю., Камынина Н.Н. К вопросу о подготовке в России специалистов с высшим сестринским образованием. Медицинская сестра. М., 2010; 3: 12–5.
- Алешкина О.Ю., Тупикин Д.В. Современные подходы к системе профессиональной подготовки менеджеров здравоохранения. Главная медицинская сестра. М., 2008; 6: 157–60.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации . №964 от 3 сентября 2015 г «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 34.03.01 Сестринское дело» (уровень бакалавриата).
- Бражников А.Ю., Камынина Н.Н. Пути модернизации высшего сестринского образования в России. Проблемы управления здравоохранением. М., 2010; 2: 19–24.
- Алешкина О.Ю., Логашова Н.Б. Компетентностный подход в обучении студентов по программе бакалавриата. Саратовский научно-медицинский журнал. Саратов, 2014; 10 (3): 469–71