Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

Влияние мотивации студентов-медиков на качество образования

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2022-06-04
Номер журнала: 
6
Год издания: 
2022

М.Д. Шамилов
Уральский государственный медицинский университет г. Екатеринбург, Российская Федерация
e-mail: [email protected]

В статье рассматривается академическая мотивация студентов как залог качественного медицинского образования. Представлены результаты исследования на определение мотивации обучения в ВУЗе у студентов 2 курса лечебно-профилактического факультета Уральского государственного медицинского университета.

Ключевые слова: 
обучающиеся
мотивация
качество образования
медицинская сестра.

Для цитирования
М.Д. Шамилов Влияние мотивации студентов-медиков на качество образования . Медицинская сестра, 2022; (6): 16-19 https://doi.org/10.29296/25879979-2022-06-04


Список литературы: 
  1.  Хабибулина М.М. Профессионально-психологические и социальные характеристики студентов старших курсов лечебно-профилактического факультета как основа их подготовки к профессиональной деятельности. Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. 3 (54): 39–41.
  2.  Хабибулина М.М. Развитие креативного мышления у студентов медицинского ВУЗа Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. 4: 22–23.
  3.  Чернядьев С.А., Уфимцева М.А., Гетманова А.В., Хабибулина М.М. и др. Роль NEW MEDIA в образовании студентов медицинского ВУЗа Современные наукоемкие технологии. 2016. 2–3: 589–592.
  4.  Хабибуллина М.М. Профессионально-психологические и социальные характеристики студентов старших курсов лечебно-профилактического факультета как основа их подготовки к профессиональной деятельности Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021.3 (54): 39–41.
  5.  Хабибулина М.М. Чтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материала. Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. 4(55): 35–37.
  6.  Боровская Н.В., Реан А.А. Педагогика: учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. –304 с.
  7.  Глуханюк Н.С., Семёнова С.А., Печеркина А.А. Общая психология: учебное пособие для вузов. – М.: Академический проект; Екатеринбург Деловая книга, 2015. – 3-е изд., доп. и испр. –368 с.
  8.  Гордеева, Т.О. Опросник «Шкала академической мотивации» / Т.О. Гордеева, О.А. Сычев, Е.Н.Осин Психологический журнал. – 2014. 35 (4): 98–109.
  9.  Хабибулина М.М. Чтение лекций с тестированием знаний студентов как средство улучшения усвоения материала Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2021. 4 (55): 35–37.
  10.  Хабибулина М.М. Взаимосвязь посещаемости лекций и успеваемости студентов на кафедре поликлинической терапии, ультразвуковой и функциональной диагностики УГМУ Вестник Уральского государственного медицинского университета. 2020. 4: 21–22.
  11.  Ильина, Т.И. Методика изучения мотивации обучения в вузе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://testoteka.narod.ru/ms/1/05.html