Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

СОВРЕМЕННАЯ МЕДСЕСТРА

DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2018-03-01
Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
3
Год издания: 
2018

Е.В. Дятлова, С.Н. Казакова, Е.А. Жуткина Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (Сеченовский Университет) Российская Федерация, 119432, Москва, Трубецкая ул., д. 8, стр. 2 E-mail: [email protected]

Анализируются роль медестры в современном обществе, ее профессиональные знания, компетенции, личностные и деловые качества. По данным проведенного исследования делается вывод о методах обучения среднего медицинского персонала

Ключевые слова: 
образ современной медсестры
личностные и деловые качества
высокий уровень профессионализма
нравственность
эмпатия

Для цитирования
Дятлова Е.В., Казакова С.Н., Жуткина Е.А. СОВРЕМЕННАЯ МЕДСЕСТРА . Медицинская сестра, 2018; (3): 3-5 https://doi.org/10.29296/25879979-2018-03-01


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.

Список литературы: 
  1. Большой психологический словарь. Под ред. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. М., 2003.
  2. Гублер Е.В., Генкин А.А. Применение непараметрических критериев статистики в медико-биологических исследованиях. Л., 1973.
  3. Дэвис Ф. Создай себе имидж. Мн., 1998.
  4. Ладыгина Е.Е., Михайловский М.Н. Профессиональ-ное становление сестринского персонала в процессе обучения. Медицинская сестра. 2015; 5: 47–8.
  5. Марковский В., Зуйкова И. Древняя мудрость приходит на помощь современным теориям. TopManager. 2001; 4 (9): 9–10.
  6. Михайловский М.Н. Особенности социально-психологических компетенций в сестринской деятельности. V Общероссийская конференция с международным участием «Медицинское образование–2014». Сборник тезисов (Москва, 2–3 апреля 2014 г.). М.: Издательство Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова, 2014; 327–9.
  7. Михайловский М.Н. Особенности учебно-профессиональной установки будущих бакалавров сестринского дела. Педагогика и современность. 2015; 2: 93–7.
  8. Рогова Л.С., Козлова Л.Б., Липаева А.А. Андрагогическая модель обучения и ее применение при повышении квалификации средних медицинских и фармацевтических работников. Главная медицинская. сестра. 2000; 4: 61.
  9. Стрельникова А.Н. Зачем медсестре самооценка. Медицинская сестра. 2000; 1: 42.
  10. Тюхтин В.С. О природе образа: психическое отражение в свете идей кибернетики. М., 1963.