Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
|
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
|
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
|
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director
|
Взаимосвязь работы профессиональных ассоциаций и комиссий по аккредитации специалистов. Развитие НМО. Опыт столичного региона
DOI: https://doi.org/10.29296/25879979-2021-06-03
Номер журнала:
6
Год издания:
2021
С 2021 года процедура сертификации медицинских работников с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием заменяется на процедуру аккредитации. Это вносит существенные коррективы в систему повышения квалификации: все специалисты в области здравоохранения должны перейти на непрерывное медицинское образование. Вместо традиционного обучения один раз в пять лет в объеме 144 часа необходимо обучаться ежегодно на протяжении всей трудовой деятельности. Немаловажную роль в этом играют профессиональные ассоциации, в задачу которых входит организация различных образовательных мероприятий, участие в разработке нормативных документов, регламентирующих работу медицинского персонала и работа над профессиональной литературой.
Ключевые слова:
непрерывное медицинское образование
периодическая аккредитация
повышение квалификации медицинских работников
профессиональные сестринские ассоциации
Для цитирования
Баранова Е.А. Взаимосвязь работы профессиональных ассоциаций и комиссий по аккредитации специалистов. Развитие НМО. Опыт столичного региона
. Медицинская сестра, 2021; (6): 11-14 https://doi.org/10.29296/25879979-2021-06-03Список литературы:
- Ахмадева Л.Р. Высшее медицинское образование в США и клиники университета Вашингтон в городе Сиеттл. Мед. вестн. Башкортостана. 2009; 2: 210–211
- Коломиец В. Непрерывное медицинское образование фтизиатра: проблемы и перспективы. Врач, 2017; (2): 74-76
- Володин А., Санина Н., Юдин А., Вольфсон С., Кривенко В., Жукова А. Оказание медицинской помощи при чрезвычайных, кризисных и нештатных ситуациях: трудовые функции врача любой лечебной специальности. Врач. 2019; 8 (30): 86-88, https://doi.org/10.29296/25877305-2019-08-18
- Волнухин А. Коррекция знаний, умений и навыков медицинского персонала сети негосударственных поликлиник. Врач. 2016, (7) 81-82.
- Коломиец В. Непрерывное медицинское образование фтизиатра: проблемы и перспективы. Врач. 2017, (2): 74-76.
- Амлаев К., Дахкильгова Х. Меры по повышению грамотности в вопросах здоровья.Врач. 2018; 12 (29): 83-92, https://doi.org/10.29296/25877305-2018-12-21